Доставка

Мы доставляем обои по России и миру. Наш основной логистический партнёр – «СДЭК», но мы можем отправить заказ и другой транспортной компанией или курьерской службой: «Деловыми линиями», «EMS-почтой» или «Байкал Сервисом». Когда ваш заказ будет готов, наш логист свяжется с вами и согласует дату и условия доставки.

Самовывоз

Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, мы будем рады встретиться лично и передать заказ в рабочие часы шоурума — с 9:00 до 18:00 в будние дни. Мы находимся по адресу набережная Обводного канала 199-201 литера Н, офис 5. Предупредите нас, пожалуйста, о приезде заранее, чтобы мы подготовили ваш заказ к выдаче и вам не пришлось ждать.

 

Доставка по Санкт-Петербургу

Заказы стоимостью выше 20 000 р. мы доставляем по Санкт-Петербургу бесплатно в пределах, отмеченных на карте ниже. Если ваш адрес попадает в отмеченную зону доставки, то мы привезём заказ в течение 1-2 дней с момента готовности. Если адрес не попадает в эту зону, то стоимость и сроки доставки рассчитываются по тарифам транспортной компании. В среднем это 2-3 дня с момента готовности заказа.

 

Доставка по России

Стоимость доставки зависит от размера и веса заказа. В среднем срок доставки обоев по России – от 3-х рабочих дней. Мы прилагаем все усилия, чтобы ваши обои были готовы в срок и все заказы были отправлены вовремя. Сроки доставки устанавливает транспортная компания — они зависят от удалённости региона от Санкт-Петербурга, загруженности (периоды праздников) и других факторов, на которые мы не можем повлиять напрямую. Но мы поможем выбрать оптимальный вариант и приложим все усилия, чтобы бы вы получили обои без задержек.

Отслеживать статус своей доставки можно на сайте СДЭК, указав там ваш трек-номер. Трек-номер будет указан в электронном письме, которое придёт вам на почту в день отгрузки заказа. Если вы оформили доставку другой транспортной компанией, то заказ можно отслеживать в соответствующем разделе выбранной компании.

Мы передаём заказ в пункт приема транспортной компании самостоятельно. Вы оплачиваете только доставку от склада ТК до конечного адреса или пункта выдачи в вашем городе. Доставка оплачивается отдельно при получении заказа (если не согласован какой-либо иной вариант), а её стоимость мы сообщим вам заранее.

Рассчитать примерную стоимость*

*Информация о ценах приведена для ознакомления. Указана средняя стоимость доставки для большинства стандартных заказов. Точная сумма зависит от объема заказа и согласовывается с менеджером индивидуально.

 

Международная доставка

Мы доставили обои уже в 32 страны, в том числе в США, Австралию, Францию, Германию, Испанию, Таиланд, ОАЭ и другие. Международные доставки осуществляем «СДЭКом» и EMS-почтой.

Есть ряд стран, куда на данный момент мы не сможем доставить обои. Напишите нам – мы подскажем, есть ли возможность доставить заказ в вашу страну.

В страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия) мы доставляем обои Alltowall на любых видах материалов, включая бесшовные. В другие страны – только обои на материалах по рулонам: тубусы с бесшовными обоями в длину могут быть до 3-х метров и не каждая транспортная компания может технически их доставить на большие расстояния.

Международная доставка оплачивается предварительно вместе с основным заказом.


Если обои нужны уже вчера

Мы знаем, насколько важно соблюдать сроки во время ремонта. Если вы хотите заказать срочную доставку — сообщите об этом вашему менеджеру или логисту, — если возможно организовать срочную доставку в ваш регион, мы поможем ее оформить. Если вам нужна срочная доставка по Санкт-Петербуруг, мы можем отправить заказ в день готовности через сервисы «Достависта» и «Яндекс.Такси». Ускоренная доставка стоит чуть дороже, но вы сможете приступить к монтажу быстрее.

Как мы упаковываем обои

Обычные картонные тубусы легко деформируются при доставке. Поэтому все заказы мы упаковываем в усиленные ударопрочные тубусы, которым не страшны любые расстояния (проверено на заказах, отправленных в США, Тайланд и Австралию). Внутри тубуса обои защищены специальной втулкой, стрейч-пленкой и воздушно-пузырьковой плёнкой — это обеспечивает максимальную сохранность обоев при транспортировке.

Если заказ всё же повредили при доставке

Несмотря на все наши усилия, иногда тубусы повреждают при транспортировке. При получении обоев мы рекомендуем внимательно осмотреть тубус. Если обои пострадали при транспортировке, то необходимо составить акт о повреждении, связаться с нами для регистрации претензии, а сам груз – не принимать. Так мы сможем оперативно помочь разрешить ситуацию и, при необходимости, изготовить обои заново. Все отправления застрахованы на полную стоимость заказа.


Вернуться в «Покупателям»