Как вернуть товар?

В своей работе мы руководствуемся законодательством РФ, а также собственной совестью. Наша политика возврата полностью прозрачна и соответствует закону о защите прав потребителей. Ниже рассмотрим основные положения.

Возврат товара ненадлежащего качества

После производства изделия мы тщательно его проверяем на предмет брака. Риск брака минимален, но если мы замечаем дефекты у себя на производстве - мы перепечатываем ваш заказ и уведомляем вас об этом. Конечно, может случится так, что мы не заметили дефект, либо он появился в результате транспортировки (что не отменяет нашей за это ответственности).

Поэтому при доставке товара курьером мы всегда просим проверять изделие на предмет брака самостоятельно и только после этого подписывать акт приёма товара. Если при проверке доставленного вам изделия вы обнаружили дефекты - потертости, царапины и т. д. - возвращайте его курьеру (можно высказать свое недовольство, только курьера не обижайте) - он свяжется с нашим производством и мы сразу же отправим заказ перепечатываться. Разумеется, за наш счет. Все что вы потеряете - это немного времени, но исправления своих недочетов и недосмотров мы стараемся делать быстро. 

Если вы подписали акт и обнаружили дефект в течение дня - свяжитесь с нами, мы постараемся решить проблему. Бесплатно перепечатать изделие, если вы обнаружите дефект спустя, к примеру неделю мы не сможем - мы не можем быть уверены, что дефект возник по нашей вине. Важно одно - мы всегда готовы помочь решить сложившуюся ситуацию.

Производственным браком являются дефекты печати, нестыковка изображения на соседних полосах более 3 мм, нестыковка отдельных полос по цвету, несоответствие цвета на фотообоях и на цветопробе. Браком не является несовпадение цвета на фотообоях и на компьютерном мониторе. Перепечать фотообоев за счет производителя возможна только в том случае, если вы еще не пытались их клеить.

Возврат товара надлежащего качества

К примеру, вы получили напечатанное изделие и с ним все в порядке. Но при примерке на стену вы обнаруживаете, что при первоначальных замерах ошиблись на несколько сантиметров - обои не доходят до края стены. Или изделие не подошло вам по цвету (при текущем освещении оказалось, что смотрится не очень). В этом случае мы не сможем бесплатно перепечатать ваш заказ.

Все дело в том, что мы изготавливаем заказ индивидуально под клиента - по индивидуальным размерам, с выбранным изображением и учитываем пожелания каждого конкретного клиента. Мы бы и рады принять изделие обратно, но в этом случаем мы вряд ли сможем его продать, учитывая, что мы изготовили его под конкретного клиента по указанным им параметрам. Вот что на этот счет указано в законе о защите прав потребителей:

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

4) текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружева и др.); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, отпускаемые на метраж...

Все нюансы политики возврата подробно освещены в нашем договоре.

Как быть?

Поэтому все это мы стараемся решить еще до этапа печати - для этого мы бесплатно делаем примерку в ваш интерьер, отправляем вам макеты и согласовываем их по почте. Также вы можете заказать цветопробу - она платная, но вы сможете точно понять, как будут выглядеть заказываемые вами обои (особенно актуально, если вы хотите заказать обои больших размеров).